перевод // фильм // 6ая часть //
============================

||Ссылки на перевод
||
1 том // 2 том // 3 том // 4 том // 5 том // 6 том // торрент

||Ссылки на оригинал (англ.)||
1 том // 2 том // 3 том // 4 том // 5 том // 6 том

пятница, 11 марта 2011 г.

Комиксклуб-материалы

Для тех, кому это интересно - видео моего выступления о Скотте Пилгриме на Комикс клубе:


Или, намного вменяемее - приблизительный текст выступления. =)

Позже устроители обещали выложить у себя на сайте фотографии и прочие вкусности.
Спасибо всем, кто там был. =)

Из других новостей - добрые люди взялись за переоформление первых 2 томов моего перевода, дабы привести их исполнение (шрифты и прочее) в соответствие с остальными.
Дружно ждем результатов.

4 комментария:

  1. Молодец! =)

    А есть перевод Lost at Sea? А то я не нагуглил =(

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, чувак! Очень радует, что есть такие человеки как ты (ну и как Брайан Ли О’Мэлли (: )!

    Выступление супер, но еще б чуть по-раскованнее (ноги на стол, сигара.. (^ ). Уважуха!

    Жаль, что у нас будет печататься не твой перевод Скотта. Твой бы купил без раздумий, а над новым еще подумаю.. (а вообще я обладатель оригенала :p )

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир, перевод Lost at Sea не попадался, скорее всего его нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Я был в восторге. Лекция прекрасная )

    ОтветитьУдалить