перевод // фильм // 6ая часть //
============================

||Ссылки на перевод
||
1 том // 2 том // 3 том // 4 том // 5 том // 6 том // торрент

||Ссылки на оригинал (англ.)||
1 том // 2 том // 3 том // 4 том // 5 том // 6 том

понедельник, 16 августа 2010 г.

Сборы США: 13 – 15 августа




1. The Expendables$35,030,000 ($35,030,000)
2. Eat Pray Love$23,700,000 ($23,700,000)
3. The Other Guys$18,000,000 ($70,543,000)-49.4%
4. Inception$11,370,000 ($248,554,000)-38.6%
5. Scott Pilgrim vs. the World$10,525,000 ($10,525,000)

По предварительным подсчётам 10.5 миллионов заработал Скотт Пилгрим в первые выходные, что весьма хреново, учитывая раскрутку фильма. Это, конечно, больше чем результат Shaun of the Dead и Hot Fuzz в США: $3,330,781 и $5,848,464 соответственно. Но следует учитывать, что кинотеатров у британских фильмов было на порядок меньше. Поэтому если сравнивать сборы за первые выходные по сборам за кинотеатр, то Пилгрим проигрывает: $3,735 у Скотта против шоновских $5,487 и $7,089 Николаса Энджела. К тому же бюджет у тех двух фильмов был гораздо меньше: 6.3 миллиона у Шона, 12.6 у сержанта и 60 у Скотта (возможно, что больше, учитывая раскрутку). Поэтому тем двум фильмам отбить бюджет было легко, а вот Скотту надо будет собрать около 120 миллионов, чтобы покрыть расходы. Остаётся надеяться, что положительные отзывы и мировые сборы спасут Эдгара от финансового провала его первого американского фильма.

источник: Box Office Mojo

9 комментариев:

  1. Мне кажется довольно забавным, что тот факт, провалится фильм в прокате, или наоборот возьмёт кассу решается ещё до дня премьеры в 99% случаев. Потому что ведь эта самая посещаемость первого уик-энда никак не зависит от того, плохой фильм или хороший, а от неких эфемерных "ожиданий" аудитории. То есть, по сути, решающим фактором в том, чтобы отбить вложения является глобальная, первичная задумка фильма. И если народ на него собирается, то касса будет, даже если сам фильм крайне слабый (это, конечно, повлияет на дальнейшие сборы - просмотры по рекомендациям, отзывам критиков и друзей и тп, но не более чем на 30%, скажем). А если на фильм не идут, то будь там хоть мега шедевр, скорее всего денег ему не видать. Хотя приятные исключения вроде бы бывают (что-то я такое слышал).
    Так что главное - уловить интересы аудитории ещё на стадии задумки/сценария/концепции и плюс грамотно выбрать премьерную неделю, чтобы на "монстров проката" не напороться.
    Хотя мне вообще кажется, что 10 лямов - нормальный результат для США... Это в перспективе 25+ наверное, плюс сборы в остальном мире... Хотя не представляю, какие они могут быть у Скотта. Сравнил с другим фильмом по комиксам, "Хранителями", они больше половины собрали в США, так что худо дело.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что если с чем-то и сравнивать Скотта, то не с "Хранителями", а с "Пипец". Тоже недосупергеройский культовый комикс, талантливый режиссёр, отличные рецензии, и средние сборы.
    Но он стоил, если верить цифрам бюджета "Скотта" - в два, а то и три раза меньше.

    А какой-то запредельный пример-жалкая надежда - это, конечно, "Джуно". Тот вообще начинал с ограниченного проката, но за счет растущей популярности получил широкий прокат и отличную кассу. Но рассчитывать на это в нашем случае я бы, к сожалению, не стал.

    А в целом - ну, не хит и не хит, бог с ним. Не то чтобы на кону стояла карьера Райта (у него уже готовы следующие проекты, написан сценарий для Спилберга - переживет), или возможность сиквелов. Фильм снят, и, надеюсь, хорош, а это самое главное. Деньги свои, как любой культовый фильм, может отбить и на DVD\Blu-Ray. Хорошо, что он есть, и его снял Райт. =)

    ОтветитьУдалить
  3. "Мне кажется довольно забавным, что тот факт, провалится фильм в прокате, или наоборот возьмёт кассу решается ещё до дня премьеры в 99% случаев."
    Это далеко не так. И это очень актуальная проблема в Голливуде на данный момент. Фильмы, основанные на существующих франчайзах, больше не работают на аудиторию как раньше (The A-Team провалился, например, Clash of the Titans тоже собрал намного меньше запланированного). Актёры тоже могут иметь меньший вес (Knight and Day, Killers). Поэтому сборы весьма непредсказуемы. Конечно, можно с уверенностью сказать, что четвёртый Twilight соберёт приличную сумму. Но предсказать, что Пилгрим окажется на пятом месте с десятью миллионами нельзя было.

    "То есть, по сути, решающим фактором в том, чтобы отбить вложения является глобальная, первичная задумка фильма."
    А так же режиссёр, актёры, реклама и отзывы.

    "Хотя мне вообще кажется, что 10 лямов - нормальный результат для США... "
    Если бы у фильма был бюджет 20 миллионов, то да — нормальный результат. Но у фильма бюджет 60 миллионов (и ещё 30 миллионов на раскрутку, вроде). Это слабый результат. И 25+ это тоже слабый результат. Фильму надо 120 миллионов, чтобы окупиться. 100 в мировом прокате он может и не собрать. Скорее стоит надеяться на DVD, как правильно подметил Ilyich.

    ОтветитьУдалить
  4. Moosatov
    Ну да, сборы непредсказуемы. Но они по сути определены ещё до премьеры, просто никто не знает, какими они будут. Ведь вряд ли в прокате часто бывают случаи, когда фильм в первый уик-энд берёт скажем 40 миллионов, а во второй - 4 и в итоге проваливается, потому что он сделан плохо. Ровно как и ситуация с "Джуно" (я её и имел ввиду, просто не был уверен) - это невероятное исключение из правил. Обычно соотношение общих сборов и сборов первого уик-энда примерно равное, что говорит как раз о том, что качество фильма мало способно повлиять на сборы. Народ либо сразу пойдёт, либо сразу не пойдёт.

    ОтветитьУдалить
  5. Juno не невероятное исключение. Этой стратегией пользуются многие студии — выпускают независимое кино в нескольких кинозалах, затем расширяются, если есть спрос. Навскидку могу вспомнить Paranormal Activity и (500) Days of Summer. Но в том-то и дело, Пилгрим со своим бюджет уже не может использовать эту стратегию, он подходит в разряд блокбастеров. Тот факт, что студия вгрохала 60 миллионов, означает как раз, что сборы "были определены" на гораздо высшей отметке.

    Падения на 90% это, конечно, редкость. Но 60-80 случается вполне часто. Конечно, это не только из-за качества фильма, но и из-за узкой аудитории, которая уже посмотрела фильм в первые выходные. Так что соотношение общих сборов и сборов первых выходных нельзя назвать шаблонным числом.

    Мой тезис — первые выходные провалились, и провалились они неожиданно.

    ОтветитьУдалить
  6. Фильм великолепен, бесспорно. И такой провал в прокате меня просто убивает. До чего же обидно.

    ОтветитьУдалить
  7. А я знал, что он провалится...
    По крайней мере в России - точно.

    ОтветитьУдалить
  8. Поддержим фильм — купим BlueRay-лицензию! В общем, лучший фильм, что я видел за последние несколько лет (есть еще «Начало», но это другое).

    ОтветитьУдалить
  9. Не спасло....Жаль,фильм получился действительно качественный.

    ОтветитьУдалить